27 февраля в 7а классе состоялось родительское собрание по теме «Могу ли я учиться лучше?»
Обучающиеся вместе с родителями посмотрели видеоролик «Лень учиться», определили суть мультфильма, поделились своими впечатлениями об увиденном, назвали тему собрания.
Классный руководитель Крутикова Е. А. показала проценты снижения хорошистов и отличников в 7 классе по сравнению с 6-м, рост количества троечников и появление неуспевающих. Чтобы разобраться в причинах снижения успеваемости было выполнено упражнение «Дерево проблем». Цель упражнения: показать к каким последствиям приводит каждая причина снижения успеваемости. Корни дерева – причины снижения успеваемости – заполнялись семиклассниками. Листья дерева – последствия – заполнялись родителями. (Телефон – сутулость, ухудшение зрения и здоровья, тупость; лень – невостребованность в будущем).
Затем 7-миклассники обвели свои ладошки, в центре обозначили главную причину снижения своей успеваемости, а на пальцах последствия этой причины. На обратной стороне ладошки каждый подросток составил план действий по исправлению своей успеваемости.
Дети и родители менялись ролями и решали проблемы невыполненных домашних заданий и вызова в школу за нарушение дисциплины.
В заключении встречи педагог-психолог Никишкова О.В. провела блиц-опрос по определению уровня сформированности воли и дала рекомендации по её развитию. Уходя с собрания, его участники мелом нарисовали плоды дерева – смайлики своего настроения.
|