25 марта в ВОЛ «Березка» прошел День Мастерства. В этот день дети лагеря посетили несколько мастер классов. В первом отряде дети порадовались весеннему солнышку вместе с сотрудницами детской библиотеки и сами смастерили солнышко. Затем дети второго отряда познакомились с народными куклами, в этом им помогла директор районного Дома Культуры. Она научила детей делать народную куклу из подручного материала. А дети третьего отряда , вместе с воспитателем своего отряда вспомнили светлый праздник – «Пасху». Их мастер класс прошёл под девизом – «Сувенир на Пасху». Они раскрашивали сувенирные яйца. Каждый ребенок ушёл сегодня из лагеря довольный собой и с подарком!
В дни весенних каникул во всех общеобразовательных организациях Земетчинского района проводятся мероприятия в рамках «Недели мастерства», посвящённой изучению, сохранению и позиционированию народных промыслов и ремесел, традиционных для Пензенской области.
24 марта в 7Б классе прошел мастер-класс на тему "Выпиливание лобзиком". Учитель технологии Шалыгин А.Н. познакомил с приемами работы лобзиком, соответствующими материалами и инструментами, выполнил подготовительные операции и рассказал про навыки художественной отделки изделий выпиливанием. Соответствующее внимание уделил правилам техники безопасности при выпиливании и отделке изделий. Так же в содержании программы затронул темы, спосо
... Читать дальше »
В рамках Недели мастерства, которая проходит в весенние каникулы в МОУ СОШ №3 р.п.Земетчино, ежедневно школьники знакомятся с народными промыслами и ремеслами родного края.
С целью систематизации представлений учащихся о Пензенской области как значимой части всемирного и российского историко-культурного наследия, расширения представлений школьников о деятельности по сохранению природного и культурного наследия родного края, 24 марта 2021 марта в 3 классах прошел мастер- класс на тему "Народные промыслы". Дети просмотрели презентацию о изготовлении дымковской игрушки. Затем учитель начальных классов, Стырова Л.А.,рассказал историю появления этой игрушки. Затем дети вместе с учителем сначала сделали игрушку, а затем расписали ее. Работы получились красочными, яркими.