В первую очередь следует сохранить и поддерживать для себя и ребенка привычный распорядок и ритм дня (время сна и бодрствования, время начала уроков, их продолжительность, «переменки» и пр.). Резкие изменения режима дня могут вызвать существенные перестройки адаптивных возможностей ребенка и привести к излишнему напряжению и стрессу.
· Родителям и близким ребенка важно самим постараться сохранить спокойное, адекватное и критичное отношение к происходящему. Эмоциональное состояние ребенка напрямую зависит от состояния взрослых. Опыт родителей из других стран показывает, что потребуется некоторое время на адаптацию к режиму самоизоляции, и это нормальный процесс.
· Ведите себя спокойно, сдержанно, не избегайте отвечать на вопросы детей о виру
... Читать дальше »
24 марта 2020 года состоялся муниципальный этап IX Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Соревновательное мероприятие по чтению вслух отрывков из прозаических произведений российских и зарубежных писателей проходило в заочном режиме.
От нашей школы на муниципальный этап были представлены три видеозаписи с выступлениями Овчаровой Виктории (10а), Козиной Анны (7а) и О
... Читать дальше »