Продолжаем работу в рамках программы "ОнлайнЛЕТО58".Учащиеся 9 классов, совместно с учителем математики Дудиной Г.С. в рамках « Исследовательского понедельника» провели исследования по геометрии. Результатом их работы стали презентации « Геометрия в моде», « Софизмы и парадоксы», « Свойства и признаки равнобедренного треугольника».Исследуя эти темы, ребята погрузились в историю вопроса,узнали интересные факты, попробовали сами систематизировать полученную информацию в презентации.Ребята после данной работы сделали каждый свой вывод. Например Двойнина Анжела сказала что, роль геометрии в моде огромна. Благодаря знаниям по геометрии мы можем разнообразить свою одежду, делая её удобной, красивой, модной,что геометрия так же популярна в самовыражении обычного человека, как и в высокой моде. Бесспорно – геометрия это тренд сезона! Девиз этого сезона: долой скучные однообразные формы. Да здравствует свободный полет фантазии!
Зайчиков Дмитрий познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики.Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку.Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.
Самохвалов Данила в своей работе выявил свойства и признаки равнобедренного треугольника в повседневной жизни, а также в архитектуре и строительстве.
познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.
Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.
познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.
Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.
В результате проведенной работы я познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.
Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.
познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.
Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.
познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.
Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.
познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.
Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.
|