Четверг, 18.04.2024, 09:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ СОШ №3 р.п.Земетчино

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 83
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2020 » Июнь » 8 » Исследовательский понедельник
11:47
Исследовательский понедельник

Продолжаем работу в рамках программы "ОнлайнЛЕТО58".Учащиеся 9 классов, совместно с учителем математики Дудиной Г.С. в рамках « Исследовательского понедельника» провели исследования по геометрии. Результатом их работы стали презентации « Геометрия в моде», « Софизмы и парадоксы», « Свойства и признаки равнобедренного треугольника».Исследуя эти темы, ребята погрузились в историю вопроса,узнали интересные факты, попробовали сами систематизировать полученную информацию в презентации.Ребята после данной работы сделали каждый свой вывод. Например Двойнина Анжела сказала что, роль геометрии в моде огромна. Благодаря знаниям по геометрии мы можем разнообразить свою одежду, делая её удобной, красивой, модной,что геометрия так же популярна в самовыражении обычного человека, как и в высокой моде. Бесспорно – геометрия это тренд сезона! Девиз этого сезона: долой скучные однообразные формы. Да здравствует свободный полет фантазии!

Зайчиков Дмитрий познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики.Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку.Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.

Самохвалов Данила в своей работе выявил свойства и признаки равнобедренного треугольника в повседневной жизни, а также в архитектуре и строительстве.

познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.

Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.

познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.

Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.

В результате проведенной работы я познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.

Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.

познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.

Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.

познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.

Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.

познакомился с некоторыми софизмами, классифицировал их в соответствии с разделами математики. Научился решать задачи на софизмы, находить в них ошибку. Попытался разобраться в парадоксах, понять их логику.

Развивая логическое мышление при решении софизмов, можно добиться больших успехов в решении математических задач.

 

Просмотров: 246 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Акция
Содружество
Поиск
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930